Мира Сервер с забавной историей клановых отношений, полной интриг и скандалов чуть менее, чем Орион. Впрочем, большинство из них — следствия отношений понаехавших с того самого Ориона неудачников, которым хотелось порулить хоть где-нибудь. Вследствие этого, многие клановые войны возникали из-за детских обид и ещё более детских разборок клан-лидеров. Мировой чат во время ТВ или глобальных стычек, а так же форум с обсуждениями тв способны доставить пищи самым искушенным тролям на много дней вперед.
Ghost(Госты) Главные тролли, лжецы и лишатели всех вокруг анальной девственности на сервере. Заключали мирные соглашения, которые рвали через час, кидали союзников на миллионы нефти, отбирали территории у маленьких и беззащитных (а по сравнению с ними, в те времена все были такими), ютили у себя весь высокоуровневый пкашный сброд, который только влезал в лимит количества членов клана. Сумели зохватить половину карты до того момента, как встретили серьезное сопротивление. Первое время, при упоминании слова «гост», персонажи невысоких уровней откладывали кирпичи и озирались вокруг, а бывшие владельцы территорий тихо матерились, вспоминая свой десятиминутный слив. В данное время — кинуты своим лидером, просрали почти все земли и наполовину самовыпилились в ряды своих главных врагов, имя которым…
Dominion(Домики) Клан, состоящий из униженных и оскорблённых Гостами. В него вливались выпиленные с мировой карты кланы; бывшие союзники Гостов, которым плюнули в душу; нубы, слитые в местах гостовского веселья и прочие сочувствующие, кинутые на шмот в данжах. Сила анального жжения держит Доминион у мониторов 24\7, дабы нести праведную НЕНАВИСТЬ на просторы сервера. Во имя Великой Справедливости выпиливались как сами госты, так и те, кто был в гостах раньше; ну и, конечно же, те, кто стоял рядом с выпиливаемыми гостами. По количеству невинно убиенных и анально покараных, домики запросто кладут любой пк-клан на лопатки живот. Это веселье привело к тому, что госты, не желающие быть сливаемыми во всех полях, начали перетекать в доминион. ИЧСХ, это только увеличило количество пкашников в клане. В итоге, домики воюют со всеми, кого зацепили (около пол-сервера), но мнят себя Матерью-Терезой, очищиющей мир от скверны. Захватили почти всю карту (33 терры) и продолжают идти к успеху.
Остальные кланы, в силу перманентного баттхёрта от начала времён (то госты, то доминион) не столь примечательны, ибо унылы и пассивны.
Добавлено (02.07.2010, 09:36)
---------------------------------------------
Perfect World (рас. рус. «Идеальный Мир», рас. кит. 完美世界, рас. жыд. התחת מושלם, рас. греч. ιδανικό κόσμο; она же: ПВ, PW, Перф, «Зукаусе Цщкдв» и пр.) — очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — «Пекинский Идеальный Мир»), локализованное в России фирмой «Astrum Nival». За счет обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения. До «Lineage 2» им в этой стране пока далековато: 9 сервер появился не так давно, а руофф Линеечки имел такое количество при старте. Но зато по продолжительности тестирования игра побила все мыслимые и немыслимые мировые рекорды: открытый бета-тест шел девять месяцев (что намекает) и таки закончился 31 марта 2009 года. Первоапрельский релиз децл кривоват, многие возможности попросту отключены, но пипл хавает…
Добавлено (02.07.2010, 09:36)
---------------------------------------------
Игра блещет оригинальными, интересными и занимательными квестами в лучших традициях Lineage 2 и учебников для альтернативно одаренных детишек. Помимо стандартных и привычных игрокам сюжетных линий «убей пару мобов», «убей много мобов» и «заебали с мобами», добрые китайские товарищи использовали новые прогрессивные идеи, а именно «поработай курьером», «наваляй боссу из инсты» и изредка «найди глубинный смысл». Лулзов добавляют бесконечные косяки в квестах. Совершенно очевидно, что в процессе многократного машинного перевода по схеме «китайский-английский-русский» смысл квестов теряется совершенно. Нередки случаи (Тысячи их!), когда игрок получает задание добыть «соплю осла», в журнале квестов появляется надпись о «мослах козла», на местности выясняется это не «козел», а «червь», который, в свою очередь, выглядит как дракон. Подобные задания заставляют неподготовленного игрока срать кирпичами и вызывают чудовищное бурление говн на официальном форуме!
Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и/или уныло торговать. Это интересное и увлекательное дело занимает 95 % онлайна. Особенной радостью для игроков является технический запрет запуска двух окон игры на одной машине — соответственно или играем, или уныло барыжим, а играем когда-нибудь потом — в далеком счастливом будущем. В отличие от Линеечки, в ПВ шмот надо менять каждые 10 уровней, что какбэ намекает.
Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент еще не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчетам нердов, займет 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания. Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня, не потратив, к тому же, ни копейки.
Отношение к графике Perfect World бывает самым разным. На максимальных настройках пейзажи замечательные. Но в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых минимальных настройках видео, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в пошаговую стратегию. Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД».
Добавлено (02.07.2010, 09:37)
---------------------------------------------
ПРо новую расу))
Давеча, одна баба сказала (пруф), что этой зимой разработчики PW планируют ввести в игру еще одну расу и два новых класса. Раса Tideborn , представляет собой неведомую ебаную подводную хуйню, на манер Ктулху, которой надоело сидеть на морском дне, и которая, разделившись на два класса (Psychic и Assassin), решила прогуляться по земной поверхности. «Психик», очевидно, будет сжирать мозг врага на расстоянии, а «Ассассин» — прикидываться человеком-невидимкой. Новость вызвала интерес одних задротов и опасения других, что, дескать, нарушится пресловутый «баланс» под который они вздрачивали своих персов целый год. В любом случае, учитывая некоторую заторможенность русской версии игры, эти нововведения не ожидаются раньше лета следующего года.
Правда, есть конспирологическая версия о том, что эти новые классы вовсе не созданы заново, а попросту были скрыты в недрах клиента до нужных времен. До падения популярности игры, например. В случае необходимости они выскочат, как чертик из коробочки, поднимут посещаемость серверов и поправят пошатнувшееся материальное положение братьев-китайцев. Новые классы, йопта! Правда это или нет, власти скрывают, но анонимус обнаружил упоминание о неких «новых» классах в старом клиенте (пруф). Судя по скрину, называться они будут «Монах» и «Дух демона». Кроме того, в клиенте обнаружено довольно странное оружие, отсутствующее в игре, например — боевые плети и кнуты, а также совершенно неведомые ресурсы — «Промасленная китовая пряжа». Вполне возможно, что все эти девайсы как раз и предназначены для новой расы…
Добавлено (02.07.2010, 09:37)
---------------------------------------------
о классах персонажей
Воин (вар) — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово — универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, копья, кастеты? Столько всего вкусного! Но, увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня, воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин — самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается…
Маг — самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук «АААААААА!!!». Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук «ААААА!!!» быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами…
Добавлено (02.07.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Жрец (прист) — самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу — больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай[1]. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу «если умер танк — виноват жрец, если умер жрец — виноват танк, а если умер лучник — то так ему и надо, криворукому» и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой…
Лучник (лук) — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, в результате большая половина самых отмороженных убийц сервера — лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет.
Добавлено (02.07.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Оборотень (обор, танк) — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это скорее не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом, выманивать мобов. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче («голд» или «грин»). И т.д., и т. п. Оборотень — самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в «бесплатности» игры, играть оборотнем, не вливая деньги в игру совершенно невозможно.
Друид (друль, друля) — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G на заднице, выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ.
Добавлено (02.07.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Нуб (или еще хуже — нуп) — седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачяй меня», «дай денех», «а где тут голды выдают?». Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, едва прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше…
Добавлено (02.07.2010, 09:39)
---------------------------------------------
о мирном клане)
Reborn (рябчики) — самый тихий клан из всех, участвующих в ТВ. Отличается несколько меньшей концентрацией донаторов, задротов и ЧСВ-шного быдла. Причиной этому является тотальный заградительный запрет на любой срач в игре и за ее пределами. Запрещено метание говна во врагов, участие в клановых срачах на форуме. Виновные подвергаются моральному уничтожению на месте. А посему пубертатные прыщеносцы надолго в клане не задерживаются. Несмотря на это, на ТВ особыми успехами клан похвалиться не может.
Добавлено (02.07.2010, 09:39)
---------------------------------------------
Женский клан
Femina (фемины) — самый крупный женский клан, населенный исключительно блондинками и тупыми пёздами. Гильдии, в которой концентрация стерв превышает все мыслимые пределы, пророчили быстрый распад, но, как ни странно, клан функционирует довольно успешно. Все школьники сервера пытались или пытаются попасть в него под видом женских персонажей. Зачем? Науке это не известно. Но, в любом случае, рекрутеры клана быстро отсеивают трансвеститов с помощью тестов «что такое DIN?» и «какие прокладки лучше?». Что происходит в феминовском клан-чате, о чем может разговаривать такая толпа женщин, ссорятся ли они, много ли среди них лесбиянок — эти вопросы и ныне составляют главную тайну сервера «Орион».
Добавлено (02.07.2010, 09:40)
---------------------------------------------
Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу, покупает у школьника прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками! Гопники обычно одиночки, а если и вступают в кланы, то в мелкие, состоящие из таких же придурков как и они. Играют обычно лучниками — самым отмороженным классом в игре. Увы, рано или поздно гопник убивает подружку Конана одного из папок-хайлевелов, за что подвергается лютым анальным карам от самого хая и его сокланов. Оставшись без шмоток, оружия и денег, гопник решает что отжимать мобилы таки проще.
Добавлено (02.07.2010, 09:40)
---------------------------------------------
Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру естественно из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков «Нивал Онлайн» имеет большую часть профита. Одев своего перса, начинают выпендриваться друг перед другом, что нередко кончается эпическим срачем и массированным вбросом сотен говн в вентилятор. Замечено, что минимум половина кланов распадаются именно из-за того, что две тупые пезды купили одинаковые лифчеки, поссорились сами, перессорили своих парней, свои консты и весь клан. Попав после этого в разные кланы, они начинают сливать друг-дружку, вызывая клановые войны, форумную вонь и всеобщий Экстерминатус!
Говнари — в игре можно невозбранно одеватся в хэви-металл говнарские шмотки, и, естественно, это не оставило игру без внимания различных обрыганов. Чуть более, чем все говнари играют зооморфами-волками или такими же патлатыми людьми. Ввиду хронического отсутствия денег, главной (и единственной) мечтой для них является новая золотая «хирка». Забавно, но факт — для того чтобы нафармить денег на одну золотую хирку, оборотню надо сжечь две! Ввиду этого все мечты говнарей о светлом будущем так и остаются мечтами. Прокачавшись до достаточно высокого уровня, говнари попадают в клан, где играют роль тарана, посылаемого в самую жопу чтобы достать клан-лидеру на благо клана очередную редкую диковину.
Добавлено (02.07.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Весна у друлек ^^